СОБЫТИЯ и мнения

06.05.19

Юрий Сытник: При подготовке пилотов необходимо организовывать аэродромные тренировки

Член Совета высшего офицерского состава «ОФИЦЕРОВ РОССИИ», заслуженный пилот РФ Юрий Сытник после катастрофы самолета Sukhoi Superjet-100 компании «Аэрофлот» в Шереметьево выступил за изменения в подготовке пилотов. По его мнению, упор должен быть сделан на отработке полетов в различных условиях, причем не только на тренажерах.

«Командиров и экипаж самолетов нужно учить не английскому языку, а летать в различных условиях. Например, садиться с минимальным или максимальным весом, а для этого необходимо организовывать аэродромные тренировки. Но это очень затратно, потому что требуется сжечь несколько тонн топлива, пригласить хороших пилотов инструкторов с первоначальным допуском обучения или летчиков-испытателей, которые научат командира корабля правильно вести себя в подобных ситуациях. А этого ничего не делается, все занятия проходят только на тренажерах.

В данной чрезвычайной ситуации командир не понимал, что происходит с воздушным судном, у него был цейтнот. Еще одним негативным фактором стал отказ автоматики на самолете, что усугубило ситуацию для пилота», – сказал Юрий Сытник.

Напомним, самолет, летевший рейсом Москва – Мурманск, 5 мая, совершил аварийную посадку в Шереметьево. При посадке у SSJ-100 сломались шасси и загорелась хвостовая часть. На борту лайнера летели 78 человек, 41 из них погиб, в том числе и бортпроводник, помогавший пассажирам выбираться из горевшего судна.
 
 

СОБЫТИЯ и МНЕНИЯ

Александр Перенджиев: Россия должна показать свою готовность действовать жестко при нарушении госграницы

Минобороны России выступило с предложением разрешить военной авиации проводить бомбардировку по курсу следования нарушивших государственную границу судов, чтобы предупреждать их о...

Василий Дандыкин: Морская служба на военных катерах может оказаться очень сложной для женщин

Эксперимент по созданию женского экипажа на патрульном катере завершен и признан успешным, сообщил начальник отдела информационного обеспечения Черноморского флота Алексей Рулев...

Анатолий Кнышов: Российский бомбардировщик Ту-160 представляет серьезную угрозу для США

Американское издание Aviation Week & Space Technology посвятило материал советским бомбардировщикам. Самым опасным российским самолетом, по мнению экспертов, является...

Николай Тутрин: Новая боевая машина поддержки танков на базе «Арматы» укрепит Российскую армию

Генеральный директор концерна «Уралвагонзавод» Александр Потапов в интервью ТАСС сообщил, что УВЗ (входит в Ростех) прорабатывает новый вариант боевая машина поддержки...

Виктор Баранец: Танк Т-14 «Армата» может стать первой боевой беспилотной боевой машиной

Танк Т-14 «Армата» – один из уникальнейших представителей военной техники, который одним из первых станет полностью необитаемым, действуя в беспилотном режиме....

Юрий Хожайнов: При разработке пулемета РПЛ-20 будут применены новые конструктивные решения

Концерн «Калашников» начал разрабатывать новый ручной пулемет. За основу нового вооружения будет взят пулемет РПК-16, который будет существенно доработан с учетом...

Сергей Липовой: Административная ответственность станет хорошей защитой от разглашения служебной тайны

Минобороны РФ собирается на законодательном уровне ввести понятие служебной тайны в сфере обороны и определить ответственность за ее разглашение как для организации, так и для...

Советы

Наши мероприятия

президиум

члены организации


В разделе созданы персональные страницы людей, кого сегодня с нами нет, кто будет служить примером для сегодняшних сотрудников силовых ведомств и простых граждан. Пожертвовав своей жизнью, они до конца выполнили свой гражданский, служебный и воинский долг.
 

 

Журнал «Офицеры»